В Севастополе пообещали передвинуть новые дороги от частных домов


В Севастополе сегодня состоялись общественные слушания проекта планировки и межевания улично-дорожной сети (УДС) и территорий общего пользования Севастополя. Обсуждения прошли во всех районах города и собрали несколько тысяч человек. Горожане были обеспокоены, что по 2000 домам и участкам разработчики провели «красные линии» новых дорог.

— Севастополь задыхается от пробок, параметры улично-дорожной сети не соответствуют необходимым требованиям, — объяснил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко. — При этом сегодня в Севастополе насчитывается 350 автомобилей на 1000 жителей, а в среднем по России — 288, этот показатель даже опережает Москву и Московскую область. А плотность УДС Севастополя критически низкая — 0,93 километра дорог на квадратный километр площади, при нормативе 1,5 километра.

Проектом предусмотрено как расширение, так и увеличение числа дорог. Их общую протяженность в черте города предлагается увеличить на 45 процентов, со 171 до 248 километров. Кроме этого, общедоступная береговая линия будет вырастет на десять километров, а озелененная территория общего пользования — на 250 гектар.

Но за красными линиями новых дорог поначалу оказалось более 2000 частных наделов. Проект был представлен в муниципалитетах заранее, и в течение полутора месяцев чиновники и разработчики документа встречались с жителями и принимали от них предложения по внесению изменений в проект.

Сегодня представители общественности сообщили, что их услышали. По словам разработчиков, уже для 50 процентов «проблемных мест» предложены альтернативные варианты прохождения трасс.

Александр Моложавенко сообщил, что все поступившие в ходе публичных слушаний предложения будут учтены — для этого создадут комиссию и рабочие группы. А там, где дороги все же не удастся передвинуть, участки будут зарезервированы и выкуплены по рыночной цене. Однако такие случаи власти города постараются свести к минимуму.

Источник