В сентябре 2019 года в Самаре откроют Фрунзенский мост


Мост

Подрядчик пообещал завершить работы осенью 2019 года

САМАРА, 20 ноября, ФедералПресс. Дмитрий Азаров провел выездное совещание по вопросам строительства Фрунзенского моста. Главу региона беспокоили сроки сдачи объекта.

Выездное совещание прошло 20 ноября. В нем приняли участие министр транспорта и автомобильных дорог региона Иван Пивкин, министр строительства Александр Баландин, министр энергетики и ЖКХ Сергей Марков, глава Самары Елена Лапушкина, а также представители подрядной организации.

Напомним, что мост начали строить в ноябре 2015 года. Его длина составляет 667 метров, а вся протяженность строящегося участка – 2,67 километров. Сейчас завершен процесс укрупнительной сборки и надвижки металлических пролетов, который состоял из 11 этапов, между второй и седьмой опорами.

Вес смонтированных металлоконструкций всего пролетного строения – 9208 тонн. В декабре конструкцию опустят на опоры, начнется бетонирование пролетов моста.

Параллельно продолжаются работы по строительству первого и восьмого пролетов, возведению подпорных стен со стороны улицы Фрунзе и обустройству развязки на противоположном берегу реки – на улице Шоссейной. Также выполняется переустройство инженерных коммуникаций. Всего на объекте задействовано более 400 человек, которые трудятся в 2 смены.

Губернатор Самарской области задал вопрос о том, когда мост будет полностью достроен. Подрядчики пообещали все завершить в сентябре 2019 года.

Отметим, что общая стоимость строительства Фрунзенского моста составляет 12,2 млрд рублей. В 2018 году на выполнение работ направлено 3,3 млрд рублей, из которых 1,4 млрд – средства федеральной казны, 1,9 млрд – региональной. Кроме того, на возведение объекта дополнительно в этом году направят 1,2 млрд руб. из бюджета страны.

Также будет проработан вопрос с движениями трамваем на мосту. Трамвайные пути могут перенести, чтобы уменьшить возникновение пробок. Дмитрий Азаров поручил региональному Минтрансу совместно с городской администрацией заняться решением этой проблемы.

Рассматривается возможность запустить на мосту движение троллейбусов. Для этого нужно будет построить тяговую подстанцию и проложить линии электропередач.

Руководители министерств и ведомств области рассмотрели проект строительства южной обводной дороги. Планируется, что она пойдет вдоль берега и соединит все поперечные улицы и мосты – от стрелки рек Волги и Самары, где намерены сделать транспортное кольцо, до Кировского моста.

Это позволит значительно снизить автомобильную нагрузку на центр города. Сейчас разрабатывается необходимая документация на реализацию первого этапа – от стрелки рек до улицы Самарской.

Фото: samregion.ru

Источник