Россия заняла второе место в Европе по объему ввода ТЦ


В 2018 году число построенных торговых площадей в европейских городах оказалось сопоставимо с показателем начала 1990-х, заявили аналитики


Фото: Пименов Роман/ТАСС

В 2018 году Россия заняла второе место в Центральной и Восточной Европе по объему построенных торговых площадей с показателем 483 тыс. кв. м, уступив Турции, где было введено 525 тыс. кв. м. Об этом в пресс-релизе сообщают аналитики консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

Третье место по объему строительства торговых центров заняла Польша с показателем 300 тыс. кв. м. В общей сложности на европейский рынок было выведено порядка 2,6 млн кв. м новых торговых площадей, что на 28% ниже соответствующего показателя за 2017 год и сопоставимо с объемами, вводимыми в начале 1990-х годов, когда открывались первые традиционные торговые центры в Европе, говорится в пресс-релизе.

Четверть построенных в прошлом году торговых площадей в России располагается в Москве. Несмотря на то что наша страна вошла в число лидеров по объему ввода, данный показатель является самым низким за последние 15 лет. Однако в 2019 году в России может быть введено 700 тыс. кв. м торговых площадей, прогнозируют аналитики.

В этом году в нашей стране введут рекордное количество аутлетов в истории, сообщили ранее аналитики компании CBRE. Их объем вырастет на 95,7 тыс. кв. м. 

Источник