Развесистая черника. Почему не стоит верить рекламе чудо-ягодниц?

Мы уже рассказывали про навязчивую интернет-рекламу так называемых ягодниц — неких «чудесных» коробочек с рассадой клубники, которые, по словам продавцов, будут давать по несколько килограммов ягод в течение всего года. Вроде бы разобрались, что ни на одном подоконнике таких результатов получить не удастся. Однако желающие разбогатеть на некомпетентности людей не унимаются — они взяли за основу всё тот же сайт по продаже ягодниц и просто заменили слово «клубника» на «черника». Всё гениальное, конечно же, просто, но всё простое отнюдь не гениально.

Теперь уже кустик черники, по уверениям продавцов, будет давать заоблачные урожаи, невзирая на время года и собственные возможности. Для справки сообщим, что черника — это кустарничек (не куст!) высотой около 20–30 см, который плодоносит один раз в сезон — в середине июля.

Невзирая на замену одной ягодной культуры на другую, всё так же забавно читать про «супероткрытие» суперплодородной земли из тропических лесов, которую нашли какие-то почвоведы. И так же смешно видеть вместо «научной группы» тех почвоведов фотографию фармацевтов из соседней восточной страны. Теперь уже за ягодницу с черникой они чуть было не получили Нобелевскую премию, а всё те же «покупатели» пишут всё те же сказочные отклики — как урожаями с одной коробочки-ягодницы они вот уже который год кормят до отвала всю семью.

Наукообразное словотворчество обычно используют в капустниках, ибо бессмысленный набор заумных терминов всегда вызывает улыбку. Реклама продукта вроде бы серьёзное дело, однако у продавцов-ягодников получается смешно. Посудите сами: «Саженцы под высоким давлением обработаны новейшим биостимулятором роста», причём обработаны они «на молекулярном уровне путём прямого впрыскивания». Ну и наконец подлинный шедевр: «Черника отбеливает кожу». Можно немного доработать и смело отправлять на конкурс юмористов: «Если хочешь иметь белую кожу — намажься черникой».



Источник