Издательство Hearst Shkulev Media купило сервис по поиску недвижимости


Для получения портала по поиску недвижимости деньги издательству не потребовались

Российский медиахолдинг Hearst Shkulev Media (HSM) приобрел сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру», который работает в Омске, Новосибирске, Казани, Краснодаре и Москве. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

Для заключения сделки деньги не потребовались. Портал «МЛСН.ру» в обмен на долю издательского дома в сервисе получил долю в крупном региональном классифайде HSM — N1.ru. До конца года издательство планирует интегрировать «МЛСН.ру» в N1.ru, следует из публикации.

Эта сделка поможет издательству консолидировать направления классифайдов. До этого HSM приобрел несколько региональных сайтов по поиску работы, а теперь решил переключиться на недвижимость, объясняет издание.

Сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру» пользуется наибольшей популярностью в Омске, где занимает 50% рынка объявлений. Посещаемость сайта составляет 240 тыс. человек в месяц, пишет газета.

Hearst Shkulev Media — один из крупнейших российских медиахолдингов, издающий журналы Elle, Maxim, StarHit и «Домой. Строительство и ремонт». Издательский дом имеет 55 региональных филиалов.

В начале апреля состоялась похожая сделка. Компания Mail.ru Group приобрела агентство по поиску жилья и коммерческих площадей «33 слона». Mail.ru Group, как и издательство HSM, планирует интегрировать агентство в свой сервис объявлений под названием «Юла Недвижимость». 

Источник