Дороги в России будут ремонтировать бэушным асфальтом


ремонт дорог

Фото из архива ФедералПресс

МОСКВА, 30 марта, ФедералПресс. В России смогут использовать для ремонта дорог старый асфальт.

Стало известно, когда в России смогут вторично использовать при ремонте дорог крошку из старого асфальта. Уже принят соответствующий предварительный национальный стандарт (ПНСТ).

Кроме того, чиновников обяжут устанавливать гарантийные сроки на дорожные работы в госконтрактах. Такого решения добился Общероссийский народный фронт. В Минтрансе уже подписали соответствующий приказ. В ОНФ уверены, что только строго прописанная в контрактах продолжительность гарантийных сроков может заставить подрядчиков внимательно следить за качеством дорог.

Отметим, что, согласно новому стандарту, старую крошку асфальта смогут использовать как для основания дорожной одежды, так и для верхних слоев покрытия, пишут «Известия».

Однако так нельзя будет делать при ремоте федеральных трасс на выезде из Москвы. На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20 % крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью – без ограничений. Такую схему superprave при ремонте дорог используют в США. Она позволяет увеличить срок службы асфальта за счет точного подбора состава смесей.

Кроме того, Росстандарт скоро рассмотрит еще один стандарт, который разрешит использовать при ремонте дорог технологию холодного ресайклинга. Она предполагает, что старый асфальт будут перерабатывать специальной машиной прямо на месте, после чего смесь будут укладывать на новый.

Известно, что первый ПНТС уже одобрен в Росстандарте. Его реализацией займутся с 1 июня 2018 года. Использовать старый асфальт при ремонте дорог можно будет до 1 июня 2019 года.

Loading…

Источник